Главная > Юридическое обслуживание > Что необходимо для открытия ООО

Что необходимо для открытия ООО

Для открытия ООО учредителям необходимо предоставить:

- данные об учредителях;
- паспорт заявителя;
- протокол собрания учредителей, свидетельствующий о создании общества, избрании его руководителя;
- договор о создании общества, заключенный между учредителями;
- договор аренды, который можно заменить гарантийным письмом арендодателя, либо документы, свидетельствующие о наличии собственного помещения;
- заявление формы Р11001, которое после заполнения заявителем нумеруется, прошивается, подписывается и заверяется нотариусом.
- квитанции об оплате всех госпошлин (за копии устава и регистрацию);
- при необходимости заявление, свидетельствующее о переходе на УСН.

Документы подаются: либо непосредственно в налоговую инспекцию, либо через нотариуса, либо в центр оказания услуг по системе "одно окно". Размер государственной пошлины за регистрацию юридического лица устанавливается Налоговым Кодексом Российской Федерации. 

После подачи собранной документации в ИФНС регистрация проводится в 5-дневный срок. Выдаются подтверждающие документы, а именно:

- свидетельство о регистрации,
- свидетельство о постановке на налоговый учет,
- выписка из ЕГРЮЛ, свидетельствующая о проведении государственной регистрации;
- копия Устава, поскольку оригинал данного документа будет оставлен в ИФНС.